Публикуя объявление в Интернете или создание Вашего собственного сайта.

Веб-сайт представляет инвестиции, но он скоро заплатит за себя. Компании или нуждающиеся физические лица часто обращаются к поиску через интернет, чтобы найти переводчика. Если Вы будете там, то они будут это видеть.

Наконец, что не менее важно, другой способ найти прямых клиентов, предоставляя лучшие услуги. Если Вы сделали свою работу должным образом, удовлетворенный клиент будет рекламировать Вас. Он будет рекомендовать Вас своим деловым партнерам или его друзьям, и они далее рекомендуют Вас.Так, независимо от того обстоятельства, переводчик должен действовать как профессионал. Даже при том, что Вам не нравится клиент, или Вы полагаете, что Вам не платят, как Вы должны получить, не позволяйте этим соображениям вмешаться в Вашу работу; Вы — профессионал, и Вы должны действовать так как следует, независимо не от чего. Если Вам удастся сделать это, когда профессионал будет необходим, то Ваше имя будет автоматически связано с этим словом. Это — лучшая реклама, которую можно было получить.

Все услышали о ПЦПП, которые являются принципами краеугольного камня маркетинга: Продукт, Цена, Положение и Продвижение.

В этом случае продукт — переводчик. Вы должны поэтому попытаться “продать” себя или лучше сказать свои услуги качественно.

Цена — другой важный элемент, но я думаю, что все мы знаем, как обращаться с этой проблемой; всегда приспосабливайте цену, но обращайте много внимания на это. Если Вы “продаете” свои услуги, слишком дешево, можно думать, что цена непосредственно пропорциональна предоставленным услугам. Большинство времени, цена отражает Вашу стоимость как переводчика. Поэтому поддержите на высоком уровне свои стандарты, но будьте гибким, когда ситуация потребует этого. Вы должны установить цену, принимающую во внимание затраты, соревнование, Ваши отношения с Вашим клиентом и требованием.

У Положения есть двойное значение в этом случае. Первое помещает Вас перед Вашими клиентами, в то время как второй относится к Вашему изображению, т.е. ссылке или мнению, мнение Ваших клиентов о Вас. Это обозначает Ваше положение в их умах.

Что касается Продвижения, есть много способов сделать это. Как упомянуто выше, Интернет — очень хороший инструмент в этом отношении. Для поставщиков услуг, таких как переводчики, самая важная вещь — коммуникация и реклама. Пожалуйста, возражайте против этого, у переводчика нет всех преимуществ кого-то, кто продает продукт.

Различие между ВАМИ и другим переводчиком бюро переводов полагается на стоимость, которую Вы добавляете к своим услугам.